ФЭНДОМ

ZwzlucojzMA

возможное проявление абсолюта

Абсолю́т - абстрактное существо, нечто вроде элементаля с той лишь разницей, что элементаль - это воплощение стихии, имеющее форму проявления, у абсолютов этой формы нет. Можно сказать, абсолют - это квинтэссенция определенного элемента. Они не враждебны, но и не дружелюбны. Не имея своей оболочки, имеют свойство вселяться в другие тела. Обычно это драгоценные камни или оружие.

По легенде Абсолюты появились в Лунарионе, когда нарушились и истончились грани между элементальными и астральными мирами, когда Боги еще крепко держали этот Мир под своим тщательным надзором. На самом же деле эти существа не принадлежат какому-либо миру. Это воплощения Сфер и самих Стихий.

Некоторые из Абсолютов нейтральны. Их называют Первичными Абсолютами, так как распределены они по четырем основным стихиям: огонь, земля, вода и воздух. Они абсолютно нейтральны во всех отношениях, их довольно сложно вывести из какого-то одного состояния, и они же считаются самыми стойкими и постоянными. Однако это ошибочное предположение, так как Абсолют – это воплощение чистой стихии, без разума и сознания, что могло бы контролировать Силу.

Каждый Абсолют отражает характер своей стихии, поэтому распределять их нужно исключительно по трем видам: разрушение, созидание и нейтральность.

Некоторое время из-за такого разделения Абсолюты считались отдельной расой, еще до Лунаритов, у которых не было ярко выраженной культуры или религии. Они жили вместе, на ровне с Богами, которым уже позже взбрела в голову идея идолопоклонничества и игра во всемогущих и всеведающих.

Агрессивные АбсолютыПравить

Довольно редкое, но опасное явление для любого, даже того, кто имеет сопротивляемость к магии и/или стихиям на довольно высоких показателях.

Агрессивные Абсолюты – это изгнанные из своего «тела» магическим способом или обманом Абсолюты. Это волокнистая стихийная энергия, которая не может превратиться в сгусток, но и исчезнуть никуда не может. Таких Абсолютов очень сложно загнать в другое «тело», потому как они сами должны выбрать его себе. И однажды вселившись, чрезвычайно редко меняют свое решение. Они очень привередливы.

Ненависть, гнев и жажда мести ослепила этих существ в буквальном смысле. Они потеряли все свои прежние свойства, не могут чувствовать жизнь или нежизнь, не видят ее, не могут общаться даже через символы. Они воплотились в неуправляемую энергию. Обида обострила их слух. Поэтому едва заметные сгустки реагируют на любой шорох. Жертве, попавшейся в эту паутину стихийной энергии, не позавидуешь.

Если встречаются два агрессивных Абсолюта, то при схлестывании энергии могут произойти совершенно необратимые последствия: например, при сближении противоположных элементов, пространство схлопывается и образует микро-воронку, которая затягивает всё с неимоверной силой.

Сближение близких, но не родственных элементов может вызвать как сильнейшую телекинетическую волну, так и магический взрыв, которые уничтожат всё вокруг. И при соединении родственных элементов может произойти как взрыв, так и новообразование с неизвестными последствиями (чаще всего оно нестабильно). Есть очень небольшой шанс, что из такого столкновения родится новый абсолют или элементаль.

Нейтральные АбсолютыПравить

Самые тихие и спокойные Абсолюты, которых, порой, обнаружить их удается не с первого раза даже при использовании сильнейших средств или магии.

Абсолюты нейтрального типа более стабильны, с ними всегда можно договориться. Однако обычно они заключают своеобразные сделки с теми, кто их тревожит: например, если призыватель хочет получить силу или защиту, абсолют может потребовать какой-нибудь особой оболочки для себя с последующим бережным обращением и возможностью телепатической связи.

Обычно нейтральные абсолюты могут рассказать то, что происходило там, где они находились. Нейтральные абсолюты, в целом, – это все вещи в Мире.

Созидательные АбсолютыПравить

Такие Абсолюты всегда готовы перейти в другое тело, если им рассказать историю или для чего призывателю нужен Абсолют. В общем, призыватель совершает с таким Абсолютом своеобразный бартер, который, в итоге, оказывается выгодным обоим. Созидательные Абсолюты очень любят бардов.

СсылкиПравить

  1. Бестиарий
  2. Абсолюты