ФЭНДОМ

 Книга Существ

Книга Существ (Бестиа́рий) – это сборник статей, информации о различных существах, которые встречаются в Лунарионе. Это не энциклопедия, так как подробного описания какого-либо создания попросту не существует (по крайней мере, нет в свободном доступе).

Здесь Вы сможете найти лишь общую информацию о том или ином существе.

Тут даны краткие описания, места обитания, предполагаемые способности, сопротивляемости и уязвимости всевозможных тварей. И даже это малое знание может спасти жизнь Вашему персонажу.
Bestiary

Однако не стоит полагать, что данная Книга не может быть дополнена новыми открытиями.

Флора и Фауна

Флора – исторически сложившаяся совокупность видов растений. Фауна – аналогично, но про животных.
Флора и Фауна Лунариона довольно необычна и разнообразна. Её своеобразие состоит в основном в том, что кроме исконных тварей сюда были завезены некоторые особи из других миров и очень неплохо освоились на новом месте.

Классификация

Инструкция по Пользованию

Условные Обозначения

Условные обозначения содержат в себе краткую информацию о том или ином создании.

Предполагаемые Значения – указанные данные могут быть неточными, неполными или совершенно противоположными.

Классификация – кратко о том, что из себя представляет означенное существо или организм.

Места Обитания – где можно найти или столкнуться, основной ареал обитания.

Способности – то, что может противопоставить игроку то или иное создание. Предполагаемые значения.

Сопротивляемости – то, к чему у создания может быть иммунитет (полный или частичный), и соответствующие атаки не принесут видимого результата. Предполагаемые значения.

Уязвимости – то, чем можно эффективно победить создание. Предполагаемые значения.

Статус – степень опасности существа, учитывая его относительный покой.

Добыча – то, что можно добыть для дальнейшего использования. Предполагаемые значения.
!!! В некоторых случаях добычу определяет Ситуация !!!

Степень Опасности

В Бестиарии указан статус каждого создания в условиях его относительного покоя, то есть когда ему ничто не угрожает, когда оно удовлетворено (сыто, в хорошем настроении и т.д.), степень опасности (для него) на территории и в определенной близи.

  • не опасен – не может навредить или как-то повлиять на статус персонажа (за исключением случаев, когда он сам спровоцирует существо или произойдет некая случайность). Статус персонажа – в (относительной) безопасности.
  • относительно не опасен – обычный статус, например, для крупного рогатого скота (если персонаж напугал или причинил вред животине, она способна ответить). Статус персонажа относителен.
  • относительно опасен – статус для существ, имеющих определенную память, но в целом являются нейтральными (если персонаж докучал им, в следующий раз они могут быть настроены агрессивно). Статус персонажа относителен.
  • опасен – статус, при котором существо будет нападать только при определенных условиях (если зайти на его территорию, если существо голодно и т.д.). Статус персонажа – агрессор (возможен бой).
  • крайне опасен – статус, при котором существо будет нападать всегда и при любых условиях, как только персонаж будет находится в пределах его видимости или влияния. Статус персонажа – бой или побег.
  • чрезвычайно опасен – статус, означающий, что это существо сильнее персонажа и будет нападать в любом случае, не зависимо от показателей персонажа. Статус персонажа – побег или бой.
  • выборочно опасен – обычный статус для растений-хищников, во время размножения, когда им необходимо кого-то поймать, чтобы «жертва» перенесла их семена, споры или особого рода пыльцу. Растение при этом всё так же опасно. Статус персонажа – агрессор (возможен бой).

Ссылки

1. Бестиарий