ФЭНДОМ

276796-1280x800
Мир разделен на несколько частей. У каждой части есть свое название, свои цвета, символ и прочие атрибуты, характеризующие королевства и остальные владения.

Арвайн

Та́лья, Ими́нья и Се́мпра - все это зовется Арва́йн. Арвайн - Царство Магии. Здесь магия есть жизнь и смерть. Магия - владычица судеб. Жители Арвайна не мыслят свою жизнь без влияния магии.

Талья

Цвет: кроваво-красный, темно-фиолетовый
Символ: дракон
Иначе: Атер-Умбра

Территория всего темного и злого, как очень многие любят заблуждаться. Тальей зовется все, что находится на Обсидиановых Землях. Именно здесь обосновались все Дети Ночи, зловещие существа: оборотни, вампиры, демоны, злые духи и многие другие.
Темным землям покровительствуют Темные Боги, в том числе и одна из Триады.

Иминья

Цвет: серебристый, зеленовато-синий
Символ: месяц
Иначе: Ауратус-Анимия

Нейтрал. Залог всей Гармонии, основа Лунариона. Серебряные Земли - все равно, что и Иминья. Не имея своего особенного направления, - свет или тьма - не отвергает ни тех, ни других существ. Однако столкновений между Тальей и Семпрой здесь не бывает. Тот, кто пришел сюда, должен оставить свою неприязнь за границами Иминьи, ибо это - цитадель Гармонии и уравновешенности.
Нейтральным землям покровительствуют нейтральные боги, в том числе и Лунара.

Семпра

Цвет: нежно-желтый, белый
Символ: сокол
Иначе: Мавэо-Вита
Избыток света и превознесение Жизни процветают здесь. Златые Земли принадлежат именно Семпре. Противовес Талье, косвенно влияющий на Нейтрал. Своего рода это райский уголок, где живут все мирные и добрые существа.
Светлым землям покровительствуют светлые боги, в том числе и Ундира, хоть и является больше нейтральным божеством, как дарительница Жизни.

Тейтур

Цвет: металлический, неоновый зеленый
Символ: три скрещенных во едино двусторонних тейтурских оружия
Иначе: Модеус-Крэс, Частица Мира, Осколок Арвайна
Империя Техники, город-остров Мидеран. Магия здесь затухает настолько, что многие чувствуют на себе эту блокировку. Но это не вызванно каким-либо вмешательством простых смертных. Это веление Богов. Когда-то один человек отрекся от магии, заявил Богам, что необходимо развиваться технически, масштабно, что время чар и приворотов давно прошло. Боги лишь посмеялись, но потом откололи небольшую часть земли от материка, что привело к разделению его на три, и появилась Великая Бездна. А затем и Темная Грань.

Мириданта

Всё, что не является территорией Тейтура или Арвайн, является владениями Мирида́нтэ. Мириданта состоит из нескольких "особенных" частей мира: Экатор, Альдо, Балгралла и Эфио.
Три королевства на земле никак не влияют на Подводные Владения, Небесное Королевство и Подземный Мир. В смысле, последние никак не связаны с основными королевствами. Но их косвенное влияние на жизнь селенитов неоспоримо. Время там течет по-другому. Там все по-другому, не так как в основных королевствах и отделенной частице мира.

Экатор

Цвет: морская волна, зеленоватый
Иначе: Подводные Владения, Аквиа-Селиа
Экатор - место, где действительно никто не интересуется, что творится в Арвайне и Тейтуре. Здесь все совсем не так, как привыкли жители твердой земли. Это как бы мир в мире. В Экаторе собственный народ, собственные понятия, собственная культура - все свое.
Подводными Владениями заправляет Аквия, Богиня Воды. А народом правит ее дочь - Сашшира.

Альдо

Цвет: белый, голубой
Иначе: Небесное Царство, Лаэ-Рэ
В этом царстве нет определенности. Единственное, что здесь точно - здесь заправляют Боги, здесь их Обитель. Но здесь настоящий рай для Собирателей Фей: можно тренироваться, встретить нужных торговцев, состязаться и вкушать прочие радости Собирателя.
Это место - Дом Богов. Посему здесь нет определенных властителей.

Балгралла

Цвет: фиолетовый, оранжевый
Иначе: Подземный Мир, Тер-Мирро
Фактически, это Загробный мир Лунариона. Вот только на самом деле Балгралла включает в себя все, что называют Подземным миром. Особый мир, уходящий вглубь планеты Лунри. Время здесь течет гораздо медленнее, нежели на поверхности.
Полноправной властительницей Балграллы является Тиралла. А загробной частью правит Морус, являющийся Хранителем Душ.

Эфио

Цвет: темно-синий, черный, красный
Иначе: Космос, Владения Эо
Загадочный и необъятный. В Лунарионе космос привыкли называть Эфио, или Владениями Эо. Эфио соединяет миры. Это огромный океан, полный жизни и движения.
Здесь только одна полноправная хозяйка - Богиня Эо.