ФЭНДОМ

823264783
Драконы – мифические, мудрые, вечные существа. Их род разнообразен и достаточно велик, и перечислить всех, пожалуй, представляется невозможным. Как правило, драконы похожи на огромных ящеров или огнедышащих змей.

Однако драконы Лунариона редко встречаются путникам. Они предпочитают уединение и скрытный образ жизни. Лишь иногда можно столкнуться со злым проявлением их сущности (разграбление деревень и прочие бесчинства, которые, впрочем учиняют низшие, недоразвитые виды, например, виверны).

Драконы имеют свой собственный язык с несколькими наречиями (у фазовых и спящих немного отличается «акцент»). В целом, драконий язык довольно простой и может показаться грубоватым, однако он имеет свою мелодичность и местами содержит совершенно недоступную людям фонетику.

Семейства

Семейство - один из основных биологических таксонов (рангов). Семейство Драконов обычно определяется по общему строению (наличие ног, отсутсвие крыльев и т.п.), а не по размеру. Это лишь объединение драконов по общим признакам, а не родственные связи.

Гивровые - семейство драконов, которые не имеют ног и крыльев, но обычно умеют плеваться огнем. Напоминают обычную змею, но плотная чешуя и массивная голова выдает драконью сущность.

Виверновые - семейство двуногих крылатых драконов. Обычно не умеют летать или перелетают на небольшие расстояния. Могут быть птицеобразными. Полноценно дышать огнем не умеют, поэтому размениваются на определенное количество залпов.

Амфиптеровые - семейство безногих крылатых драконов, которые до поры считались вымыслом. Имеют округлое вытянутое тело, небольшую голову и маленькую пасть, что исключает их огнеопасность.

Линдвормовые - род двуногих бескрылых драконов. Считается переходной формой между гивром и виверном.

Аспидовые - семейство демонических драконов. Могут напоминать кого угодно, но не дракона. Отличаются переходными стадиями между видами, классами и прочими биологическими таксонами. Обычно имеют крылья и более двух голов или множественное проявление отдельных органов. Иногда таковых очень трудно причислить к драконам.

Фазовые - семейство змееподобных бескрылых драконов. Их тело можеть быть очень длинным, а голову могут украшать усы и рога. Отсутсвие крыльев ничуть не мешает им парить в воздухе с помощью особых отростков. Имеют фазовое развитие, потому и были так названы (одна фаза может занимать тысячелетия).

Геральдические - классические драконы (ящероподобные, крылатые, с четырьмя ногами и хвостом). Названы геральдическими для простоты восприятия, в Лунарионе геральдики как таковой не существует.

Тиаматовые - величайшие драконы всех времен и народов.

Рода

Род - один из биологических таксонов. Рода драконов различаются, в основном, по структуре чешуи и её цвету, а также по направленности их сил и привычной стихии (основного места обитания). Род, как таксон, стоит ниже семейства.

Стихийные - род драконов, которые принадлежат каким-либо стихиям (обычно различаются по цветам).

Металлические - род драконов, распределенные по металлам (обычно отличаются очень прочной чешуей с примесями металла и соответсвующего цвета).

Спящие - особый род драконов, существующие только в планах, мире Грез или искаженных отражениях мира. Редко появляются в Лунарионе. Также обитают в эфире. Отличаются уникальной способностью изменять мельчайшие детали своей оболочки и окружающей среды. Обычно имеют неопределенные очертания, форму или вовсе кажутся миражом (например, можно спутать с рисунком облаков).

Виды

Виды драконов обычно определяются по характерному цвету и оттенку чешуи. Черные драконы, например, часто относятся к стихии земли, хотя они с землей могут не иметь ничего общего (хотя характерные способности и привычки могут при этом выражаться ярко). 

Это может очень запутать неопытного исследователя или путника. Однако достаточно разобраться в заимосвязи стихий, а также в происхождении побочных структур (стекло, песок и т.д.).

Известные Драконы

  • виверн(-а)
  • василиск
  • аспид
  • красный  дракон
  • черный  дракон
  • зеленый дракон
  • синий дракон
  • белый дракон
  • медный дракон
  • золотой дракон
  • серебряный дракон
  • и др