ФЭНДОМ

3fcda133a1978bb2d4e806349989cce0 large
 В Лунарионе существует множество рас. Некоторые из них - коренное население, аборигены; кто-то - беженцы из других миров, нашедшие здесь дом и семью; и довольно многие - путешествующие по Мирам.
В этом форуме будут описанны их свойства, силы и возможности. А так же общие отрицательные и положительные черты.

Первые

Первые жители Лунариона были лунариты. Но сейчас их нет. Вернее, все думают, что они исчезли, разбежались по мирам, погибли, изничтожили свою расу. Версий много, догадок - еще больше.
Современное население, для обобщения, называют селенитами. Они - наследники лунаритов, как принято считать. Но каждый селенит слишком отличается от того, кем являлись лунариты.

Распространенные Расы

Самые распространенные расы приведены в этой части. Но у каждой расы есть несколько видов, что значительно расширяет разнообразие рас и внешности персонажей. Расы, не приведенные в нижестоящем списке, не играбельны! Они будут встречаться в игре как простые жители, возможные союзники или как важные персонажи.

Ангелы – одна из игровых рас Лунариона. Важно заметить, что они не подходят под обще приятые описания Ангелов, как мистических существ. Существует 3 вида Ангелов.

Вампиры  – одна из игровых рас Лунариона. Стоит заметить, что здешние Вампиры мало подходят к общепринятому описанию. Существует 4 вида Вампиров.

Гена́си – одна из игровых рас Лунариона. Необычная раса, встречающаяся так же и в мирах D&D. Однако с D&D имеют общее лишь происхождение, в остальном же они различаются. Существует 4 известных вида.

Демоны – одна из игровых рас Лунариона. Стоит обратить внимание на то, что приведены довольно нестандартные виды и описания, а также эта раса не подходит под распространенное мнение. Существует 4 вида Демонов, последний из которых содержит еще 4 подвида (аттеры).

Люди – одна из игровых рас Лунариона, называемые также Эвенгами. Большинство Эвенгов живут в Тейтуре (техническая часть мира). Существует 3 вида Эвенгов.

Нимфы – одна из игровых рас Лунариона. Как правило, к нимфам причисляют и дриад. В отличие от остальных рас, эта более похожа на общие мифологические представления.

Оборотни  – одна из игровых рас Лунариона. Здешние Оборотни отличаются от обычных стандартов, но незначительно. Существует 3 вида Оборотней.  

Полукровки – одна из игровых рас Лунариона. Самая многообразная из всех, так как смешение кровей в этом мире не редкость. Здесь Вы имеете полную волю описывать по своему желанию, придерживаясь лишь одного правила: не превращать своего персонажа в супер героя.

Потомки Драконов – одна из неигровых рас Лунариона. Очень необычная в своем разнообразии, т.к. включает не только ящероподобных гуманоидов. Существует 3 вида Потомков.

Эльфы – одна из игровых рас Лунариона. Очень разнообразная раса по игровым видам. Мало соответствует толкиеновским эльфам, эльфам Сапковского и Сальваторе. Практически не имеют ничего общего с принятыми этими писателями стандартами.

Особенности

Важно заметить, что у большинства рас есть врожденные способности, однако они имеют свои ограничения по применению (например, необходимы какие-либо вещи). В игре можно будет развивать этот навык, магическую способность, достигая полного совершенства. Обычно такие умения содержат до 5 уровней.

У каждой расы есть определенные склонности и устойчивости. Склонности - это то, что легче всего дается этой расе, а стало быть, в освоении таких навыков и умений будет заметный прирост. Устойчивости - сопротивление каким-либо влияниям со стороны существ и других персонажей.

Если Вам хочется взять неигровую расу, то необходимо связаться с Администрацией.

MunSanti (обсуждение) 12:22, июля 31, 2013 (UTC)