ФЭНДОМ

SRf0s4fcpWg
 У каждого мира есть своя история. Создаются и рушатся целые империи. Мы живем и умираем. Поколения оставляют свой отпечаток во времени, и это входит в историю. Но Время оставляет нам лишь то, что хочет оставить...

Принципы Разделения Эпох

Ученые разделяют Эпохи по каким-либо глобальным событиям, четко оставившими свой след в истории Лунариона. Эти события масштабны и охватывают собой весь мир.

Обычно время, разделяющее Эпохи, составляет не менее 500 лет. Самая короткая эпоха - Третья. Она едва ли дотягивает до 501 года. Далее начинается новый отсчет времени с той цифры, какая по счету идет Эпоха. То есть после Третьей Эпохи начали считать с 400 года. Пятая Эпоха началась с 500 года и длится вот уже 1204 года.

Для людей этот счет слишком сложен. Поэтому они предпочитают считать года со времени своего пришествия, с 305 года. Именно тогда они обосновались и обвыклись в этом мире.

У эльфов и еще нескольких рас календарь насчитывает гораздо больше лет, нежели основной. Некоторые даже боятся предположить, на сколько же. Лишь эльфы знают это и могут спокойно соотносить свой календарь со всеми осатльными.

На самом деле истинный возраст мира неизвестен. Боги не пожелали раскрыть этой тайны. Но благодаря простым подсчетам, с известного времени, можно утверждать, что Мир очень древний, хотя и кажется моложе. Однако ученые любят точные цифры, посему не будем указывать предположительный возраст Лунариона.
Ученые предполагают, что через несколько десятков лет (а возможно и раньше) начнется новая, Шестая Эпоха. Вот только о причине этого перехода остается только гадать.

Интересные Факты

Что удивительно, но характерно для Лунариона, - здесь никогда не было войн. Были лишь мелкие стычки между враждующими ранее кланами и прочее естественное выражение желание любого существа - показание превосходства.

Однако все войны Боги предупреждали и пресекали заведомо. На самом же деле Лунарион был недалек от грандиозной войны, и, кто знает, может быть, сейчас мы с вами жили бы совсем в другой эпохе, а мир был бы совсем не такой, какой он есть сейчас.

Впрочем, возможно нас стараются убедить, что в этом Мире никогда не было никаких войн. Но как можно пудрить мозги столь огромной массе разумных существ?