ФЭНДОМ

Scrolls

свитки

 Это одноразовое оружие, по большей части боевое. Это некая разновидность нейтральной магии, которую могут использовать все, даже ничего не смыслящие в заклинаниях. Однако маги используют силу Свитков более эффективно, а так же записывать содержимое в свои специальные книжецы, которые они всегда носят с собой.

Незнание того, что содержится в Свитке, может привести к неожиданным эффектам, которые могут проявиться лишь со временем.

В большинстве случаев раскрывается Ситуацией, но возможно раскрытие игроком по договоренности с Администрацией.

Виды

  • боевые
  • нейтрализующие
  • рунные
  • древние/утерянные
  • прочие

Боевые Свитки

Содержат в себе атакующую магию. Их действие может распространяться на одну или несколько целей.

Обычно все заклинания соответсвуют атакующим в Книге Магии.

Нейтрализующие Свитки

Направлены на снятие неблагоприятных эффектов, массовых чар и даже проклятий (включая довольно мощные). К эффектам от этих же Свитков можно отнести пассивные эффекты. И сюда же относятся «очищающие» заклинания (например, противоядие).

Рунные Свитки

Содержат в себе огромную стихийную силу. Сложно предсказать результат их действия без тщательного изучения. Все, кроме магов, могут испытывать некоторые сложности с использованием – Свиток может попросту не сработать.

Древние, или Утерянные Свитки

Это старые Свитки, сохранившиеся в древних руинах и подземельях. Их магия совершенно непредсказуема и требует особых Слов Активации. Если отнести такой Свиток соответствующему магу-ученому, то он может помочь раскрыть это Слово и возможные эффекты.

Прочие

К Прочим Свиткам можно отнести все остальные виды неклассифицированных Свитков. Например, Свитки телепортации в определенный город.