ФЭНДОМ

7CNuuM3gPrY

Магия Воды

Как и в любом мире, в мире Лун имеется своя магия. Но здесь ее больше, нежели в каком-либо другом мире. Ведь не все миры признают волшебство, считая его аморальным и вредоносным. Там существует лишь мистика и непонятные явления...
В нашем мире магия развита настолько, что без нее уже нельзя: большинство техники держится на магии, большинство колдунов пишут свои трактаты с помощью магии, большинство существ живут благодаря магии, многие алхимики при помощи магии выращивают редкие растения и так далее, и тому подобное... Список можно продолжать до бесконечности...

Немного ИсторииПравить

Мир, с самого Начала Времен, был наделен магией. Каждый лунарит был одарен от рождения каким-либо видом или способностью к магии. Но позже, после развала Карфокаи, раса Лунариона утратила этот дар. Ей осталась лишь остаточная мощь. Многие виды магии были утрачены и забыты в Песках Времени... Но все не так печально.

Когда же в мир начали стекаться множество других рас, среди которых тоже были маги, начали появляться новые виды чар и колдовства. Например, магия Металла вновь была восстановлена. И таким образом магия восстановилась, но, увы, не до конца. И она уже никогда не будет такой же, как прежде.

Виды МагииПравить

Магию подразделяют на несколько классов, которые, в свою очередь, делятся на виды, то есть единичные, самостоятельные элементы магии.
Классификация: Первичные, Вторичные, Третичные, Сферовые, Космические, Внутренние, Циклические.

Виды магии:

  • Огонь
  • Земля
  • Вода
  • Воздух
  • Природа
  • Электричество
  • Звук
  • Тьма
  • Свет
  • Хаос
  • Лед
  • Металл
  • Иллюзия
  • Кровь
  • Кости
  • Аура
  • Пентаграммы
  • Алхимия
  • Жизнь
  • Аура
  • Солнце
  • Луна
  • Звезды
  • Песок
  • Пси
  • Призыв
  • Мистицизм
  • Печати
  • Некромантия.

    Также в этот список входит магия Техники, но она активна в Тейтуре, а в Арвайне ею можно управлять механизмами.

Классификация СтихийПравить

Первичные и Вторичные стихии нередко смешивают и называют их Элементами, или, наиболее часто, Первородными. От них пошли третичные, внутренние и цикличные стихии.

  • Первичные: Огонь, Вода, Земля, Воздух
  • Вторичные: Природа, Тьма, Свет

Третичные стихии образовались в итоге симбиоза Первичных и Вторичных стихий или же в резуьтате "мутации" одной из них.

  • Третичные: Электричество, Лед, Металл, Песок, Стекло, Звук

Сферовые стихии, черпающие Силу из Сфер Энергии (Негатив, Позитив, Астрал и т.д., а также точки их пересечения), образовались в итоге внутреннего схождения Сфер. Черпают либо из нескольких, либо ни из одной.

  • Сферовые: Жизнь, Некромантия, Кровь, Кости

Космические стихии - наиболее древние. Они берут энергию из самой Вселенной и являются сильной подпиткой Первичных и Высщих Существ.

  • Космические: Хаос, Космос, Звезды, Солнце, Луна

Внутренние стихии черпают силы из самого колдующего, основываясь на своеобразных сделках.

  • Внутренние: Дух, Аура, Мистицизм, Пентаграммы, Иллюзия

Цикличные стихии включают в себя виды Магии, которые, фактически, Магией не являются, а стоят ближе к кинетизму (явлению внутреннего управления телом, потоками энергии и т.д.)

  • Цикличные: Призыв, Печати, Алхимия, Техника

8tfbZk1Nk2k

Совмещение Видов МагииПравить

Конечно, не все виды магии совместимы. Есть некоторые законы Природы, которым подчиняется любая магия. Например, маг Огня не может владеть магией Воды, так как эти две стихии практически не совместимы. Очень редкий случай, когда магу удается подчинить себе противоположные виды чар и при этом не сойти с ума, оставаясь вменяемым очень долгое время.

Итак, подведем итоги: один маг не может вобрать в себя сразу несколько стихий, иначе они разорвут его в противоборстве. Следовательно, есть возможность выбрать две, но "понимающие" друг друга стихии. Например, магия Земли и Металла.

Однако разделение элементов - иллюзия. Все связано между собой в мире. Даже Металл - это та же магия Земли, только очищенная. Противоположности, как все знают, притягиваются и сочетаются самым естественным образом, но существам, изучающим магию, это недоступно. Лишь в природе можно наблюдать сочетание несочетаемого, соединение несоединяемого.