ФЭНДОМ

47489-1280x800

падальщики

Падальщики – это не совсем нежить, но стоят они недалеко от неё. Падальщики питаются мертвечиной и им необязательно при этом быть мертвыми. Однако поедание падали меняет их внешний облик до неузнаваемости, делая тело омерзительным, а голос становится подобен рычанию больного зверя, пока падальщик вовсе не потеряет способность говорить и издавать членораздельные звуки.

К падальщикам можно причислить людей, которые пристрастились к падали, но в большинстве случаев падальщики – это животные или существа, близкие к нежити.

СуществующиеПравить

Сюда относят:

ПримечанияПравить

Каннибализм - умение большинства падальщиков. Кроме насыщения, восстанавливает здоровье падальщика при пожирании себе подобных или гуманоидов и дает бонус к силе и выносливости.

Наскок - способность мрачника наскакивать на жертву. Обычно нападает со спины. И если уж вцепился, то сбросить его будет довольно трудно, гораздо проще это сделать, если он напрыгнет спереди.

Персонаж может стать каннибалом, а затем падальщиком (или наоборот).

Существует несколько стадий перехода в падальщика. На первой стадии проявляется зависимость от несвежего мяса или мяса себе подобных. На второй стадии начинаются пока обратимые физические изменения. Как правило, после перехода на третью стадию существо уже не спасти, так как разум в нем постепенно отмирает. На четвертой стадии может измениться строение тела, а на пятой - полноценный падальщик живет исключительно на инстинктах, боится солнечного света, и сознание его полностью вытеснено.