ФЭНДОМ

KPkvYpT0acw
Природные ресурсы - это естественные ресурсы, воспроизводимые Миром.

Любой персонаж может их найти или добыть при определенных условиях и в определенной местности.

Добытое можно продать, использовать (создание чего-либо) или положить в Банк на хранение до востребования.

Помимо существующих на Земле элементов, в Лунарионе существуют свои исконные, обладающие особыми свойствами.

Распространенные

Самые распространенные ресурсы (а в дальнейшем - материалы), которые довольно легко достать как в своих путешествиях, так и в магазинах. Не обязательно выискивать в пещерах особые месторождения или рыскать по городам в поисках специализированных магазинов.

Золото - металл, хорошо подходящий для амулетов, связанных со стихиями. Золото - это металл солнца, поэтому амулеты хорошо влияют на магию Солнца, усиливая её или же частично блокируя вражеские заклинания этого вида магии.

Серебро - металл, применяемый практически во всём и везде. Он так же хорош для амулетов, как и для оружия. Амулеты из серебра усиливают любую магию в полнолуние и постоянно влияют на магию Луны. Также серебро отпугивает нежить, а в руках жрецов и паладинов усиливает это свое свойство. Серебро дороже золота.

Железо - самый распространенный и дешевый металл. Эффекты, которые дает железо, очень малы, практически незаметны. Поэтому чаще всего этот металл используется для изготовления самого простого оружия и доспехов, а так же самых простых инструментов и прочих изделий. Из железа получают другие материалы.

Бронза - неплохой материал для оформления амулетов. Дает положительные эффекты (в основном усиление) при сочетании с магическими камнями.

Медь - ковкий металл, хорошо пойдет как на броню, так и на амулеты и кольца, укрепляющие магию Огня. Броня выходит не очень крепкой и быстро изнашивается. Гораздо выгоднее наносить медные узоры на более крепкий материал или же использовать в изготовлении мебели.

Олово - тугоплавкий металл, который используется, в основном, в различных сплавах. Амулеты и кольца из этого металла укрепляют магию Металла. Хорошо поддается благословлениям на укрепления и подобные эффекты.

Платина - металл, внешне похожий на серебро, однако имеющий совершенно другие эффекты и свойства. Лучше прочих укрепляет магию Металла и ее отголоски, а так же упрощает жизнь кинетикам, связанных с металлами и техникой. Из-за своей высокой химической устойчивости дает владельцу некоторую защиту от ядов и магии Алхимии.

Метеорит - кусочки космического металла, попадающиеся по всему миру. В основном используются для покрытия стального оружия и/или доспехов для улучшения уже имеющихся свойств. Создание вещей из метеорита маловероятно. Ведьмаки изготавливают под себя оружие из этого материала, а так же заклепки и прочие мелочи на доспехи. Создавать из метеорита цельные доспехи - бессмысленно, ибо нужно слишком много материала. Амулеты из метеорита чрезвычайно прочны, хорошо идут на стихии Огня, Земли и магию Мистицизма. Некоторые ведьмаки предпочитают делать свои амулеты именно из метиоритной стали.

Древесина - как оберег или материал для подобных изделей идеален. Хорошо идет на первичные стихии, на магию Природы и Жизни. Однако стихия Огня не уживается с древесиной, поэтому используется только раз с самоуничтожением. При нанесении темных знаков, знаков Тьмы, Смерти и Некромантии, а так же негативных Пентаграмм, - теряет свою силу и рассыпается пеплом или же моментально сгнивает.

Кости - хороший материал для оберегов и нанесения заветных знаков. Неподготовленные кости перенасыщаются, что приводит к взрыву при малейшем сотрясении или ударе. Магия Костей может сдерживать эту энергию точно так же, как и магия некромантов, личей и некоторых других магических существ. Магия Смерти может удерживать силу в костях гораздо дольше. Для остальных - необходимы ритуалы сдерживания (5 постов, где упоминается работа с амулетом).

Металлы Мира

Тартар - металл черного цвета, очень прочный, активно используется магами. Обладает особыми магическими свойствами, а именно - блок заклинаний или сдерживание таковых. Очень тяжело поддается ковке. Добывается магическим способом. При ударах о что-либо излучает слабое фиолетовое сияние.

Аурит - родственный тартару металл, но уже темно-фиолетового цвета, почти черного, светится черным (заметно на светлой ткани). Отлично накапливает энергию, стабильность равно метеориту. Подходит для создания амулетов, завязанных на всевозможные стихии. Но связь с Тьмой и Кекромантией выходит прочнее, соотвественно, амулет - мощнее.

Теневик - темный, полупрозрачный металл, который активно используется для зачарования предметов. Так же используется в качестве амулета, который дает эффект невидимости и/или ускорения. Незаметен при прямо направленном на него взгляде. Чрезвычайно редкий.

Чер - металл золотистого цвета с зеленоватым свечением. Используется ведьмами для отвода порчи и сглаза. Кузнецы используют его для нанесения узоров на доспехи. Не любит тартар и аурит. Имеет силу только в руках ведьм и ведьмаков. При близости тартара и/или аурита оба металла нейтрализуют друг друга.

Прош - темно-зеленый металл, из которого делают свои доспехи боевые жрецы. При ковке может изменить цвет и приобрести новые свойства. Усиливает божественную магию, увеличивает мудрость. Могут носить только Жрецы. Остальных отрицает и приносит несчастье, проклинает и насылает неудачи.

Робар - жидкий серебристый метал с красными прожилками. В покое по виду не отличается от других металлов, его выдают постоянно движущиеся красные прожилки, словно кровь по венам. Увеличивает силу и запас здоровья. Но так же может вызвать у использующего нездоровые ассоциации при виде мяса с кровью. Вампиры используют его в качестве утоления Жажды, что позволяет им дольше продержаться без крови.

Даргар - иссиня черный метал, порождающий всевозможные драгоценные камни. Ценится ювелирами. Как правило, залегает в очень труднодоступных местах. Добыча довольно накладна, потому как не реагирует на магию, не поддается магическому поиску и с необычайной неохотой отделяется от породы. Работать с ним может только гном, персонаж со специализацией ювелира или способностью Ювелир или Знание Камней. Шкатулка из такого материала приносит раз в цикл случайный самоцвет.

Нив - огненно-рыжий металл. Постоянно горячий, поэтому дается в руки огненных существ и умелые руки гномов. Из него делается огненное оружие и ранее - некоторые орудия пыток. Но поскольку технология создания цельного оружия была почти утеряна, используется для нанесения узоров на броню (под специальным покрытием), тем самым повышая сопротивление огню. Точно так же им могут украшать оружие, придавая ему способность наносить урон огнем.

Арг - серебристый металл с аметистовым отливом. Считается божественным металлом, из него делают жрецы свои кирасы и оружие. Каждая обработка дает случайный, и часто неожиданный эффект. Однако жрецам известен секрет получения нужных качеств. Если был украден и принадлежит вору более одного цикла смены дня и ночи - рассыпается песком. Жрецы выковали, но носить могут все, только при условии, что изделие добровольно перешло в руки участника бартера (принимает только бартер). Однако следует учесть, что жрецы за просто так делиться уникальными изделиями не будут.

Дамаль - бледный металл, слегка поддетый дымкой, больше напоминающий обработанный лунный камень. Наделяет ловкостью, а так же усиливает магию космических кругов и только. В новолуние темнеет, а в полнолуние - светлеет. Используется только для создания амулетов. Не привязан к первичным и вторичным стихиям. Воздействует напрямую с организмом носителя, потому ограничения на магию не действуют на него.

Сум-увэ (или фреск) - светло-зеленый, почти салатовый минерал. Испускает мистический свет, используется в светильниках и в пещерах в качестве удобного фонаря. Существует вид подобного металла, из которого куют неплохое оружие, светящееся в темных помещении вне ножен. Часто используется Ловцами Душ, так как является хорошим проводником тонких материй. Ценится в любом городе, так как позволяет избавиться от проблемы ночного освещения. Любое изделие из него с удовольствием купят в магистратуре любого города (и чуть ли не каждый состоятельный и не очень житель) с целью переплавить на светильники.

Драконик - темный металл с чрезвычайно ядовитыми испарениями. Добывать его и обрабатывать могут только гномы. Из него они делают оружие, доспехи и необходимые им инструменты. Материал довольно прочный и долго не изнашивается. Ломается очень редко, починке не подлежит, а только переплавке. Помогает обладателю быстрее восстановить запас сил и энергии. Раны, нанесенные оружием из этого металла горят и долго не заживают, способа залечить такую рану магией - нет.

Заргабэ - белоснежный металл, залегающий только в Хрустальных горах, на самой вышине. Ограждает от негативных эффектов, положительно влияет на удачу, может раскрыть скрытые способности. Маги и целители используют в качестве усилителя. Жрецы нередко украшают им статуи божеств. Некроманты пользуются им в качестве оберегов и благославения самой Смерти. Шаманы духов, сноходцы и ловцы душ - в качестве утонченного чутья тонких материй и отражений мира.

Эргаран - чрезвычайно крепкий темно-серебристый металл, добываемый в Тейтуре, где из него делают почти всё. Там же научились обрабатывать его настолько, что стали размягчать его, делать прочную ткань, прочную мебель, на подобии древесной. Этим металлом люди научились заменять практически всё необходимое для обустройства жизни.

Камни и Минералы

Сури - драгоценный камень небесно-голубого цвета с солнечно-желтыми переливами и отблесками. Используют ангелы и дети неба. Увеличивает силу крыльев и приносит удачу. Довольно редкий.

Морган - темно-фиолетовый кварц, в ограненном состоянии великолепен еще больше. Защищает от кинетического воздействия, кроме сильной эмпатии. Очень хорошо смотрится с серебром и бронзой.

Изумит - радужный камень. Неохотно поддается огранке. Считается целительским талисманом: лечит как физические, так и душевные раны. Хороший оберег от сглаза.

Камень Жаньерра - лучистый полудрагоценный камень цвета морской волны, но больше отдающий в темно-зеленый. Отличный талисман для защиты от стихий, жары и холода.

Заури - темно-синий, почти черный драгоценный камень. Позволяет дышать под водой и смягчает давление глубин. Можно найти только в подводных пещерах.

Эрро - прозрачный камень с легчайшим голубоватым отливом, при действии искрится маленькими молниями. Позволяет на некоторое время подняться в воздух, после чего требует подзарядки от магического источника.

Янбар - минерал насыщенно-зеленого цвета. Чем-то похож на янтарь, особенно тем, что находят его на берегах морей. Однако состав их разный, и янбар прочнее. Редко, но кое-где в море находят целые залежи этого красивого камушка. Он часто используется кинетиками, особенно ясновидцами, для расширения своих возможностей. Очень привередливый камень - полезен не каждому. Если камню неприятен добыдчик, он чернеет и теряет свои свойства, но со временем востанавливается.

Звездный Камень - днем пронзительно-синий идеально круглый, как жемчужина, камень, а ночью он темнеет и покрывается блеском звезд, словно отражает их. Дарует обладателю ночное зрение, если его нет, и сопротивляемость ментальному влиянию.

Дверт - камень, извращающий суть. Ярко-желтого цвета с зеленоватым излучением. Подкинутый в личные вещи вызывает галюцинации и помрачение рассудка, а у кого большая сила воли - недомогание и сонливость.

Древесина

У-фэй - металлическое дерево. В большей своей части произростает в Тейтуре. Из него получают крепчайшее оружие. Переплавляют, делают детали огнестрельного оружия, используют в транспорте. Переправляют в Арвайн, где из переплавленного делают практически вечные луки и арбалеты. Материал легкий, как пустая древесина, но довольно прочный.

Дерево Кокры - витиеватое дерево с раскидистой широколиственной кроной. Произростает близ пустынь и полупустынь. Питательный сок в коре, но в больших количествах превращается в яд, поэтому пить стоит по капле. Одна капля может утолить жажду, но у слабохарактерных вызывает желание выпить еще и еще, что приведет к отравлению. Хороший материал для инкрустации мебели и прочей древесины. Если мебель из этого дерева простоит долго в воде, начнет выделять в воздух яд в небольших кол-вах, но красота изделий перевешивает риск.

Шаншал - ядовитое тонкоствольное дерево, произрастающее на болотах. Чаще всего встречаются карликовые виды. Идеальный материал для создания прочных и качественных луков и быстрых стрел. Сок дерева можно использовать в качестве хорошего медленнодействующего яда, который размягчает мышечную систему.

Арден - очень красивое дерево. Высокое, стройное, плодовое. Плоды очень сытны и целебны, залечивают раны, если приложить кусочек мякоти. Произрастает вдоль берегов Багровой реки от чего имеет легкий красноватый оттенок. Великолепно смотрится с бронзой или золотом. Из древесины делают элегантную мебель.

Троф - самое обычное дерево пустынь. Его ветви - это его листья, то есть они такого же цвета, как и сам ствол. А ствол гладкий, грязно-бежевого цвета. Верхний слой коры покрыт тончайшими иголочками, торчащими вверх. Они совершенно не заметны, разглядеть их можно только под определенным углом и при определенном освещении. И горе тому, кто на них напорется, заденет или даже слегка уколется - то, что впрыснут в бедалагу эти тотально острые иглы, сразу начнет переваривать жертву. Причем ноги у нее волшебным образом не слушаются. А ночью дерево откроет свою корневую ловушку и завершит чудовищный пир. Ценится сердцевина ствола этого дерева для изготовления талисманов особо завязанных на Землю и на Алхимию. А ветви - хороший и упругий материал.

[статья в доработке]

Ссылки

  1. Лунарион: Природные Ресурсы