ФЭНДОМ

ОРУЖИЕ ПРОСТОЕ – холодное оружие, не имеющее соединений, которые позволяли бы его элементам двигаться автономно.
ОРУЖИЕ ПРОСТОЕ РУЧНОЕ – холодное ударное оружие, состоящее из одной или нескольких частей, жестко крепящихся друг к другу.

Владение простым оружием включает в себя базовые навыки самозащиты подобным оружием (т.е. Герой может схватить столовый нож и пырнуть нападающего), но вести полноценный бой в таком случае Герой не может. Скорее всего, Герой будет неловким с более мощным оружием (например, с мечом) или быстро уставать, так как не имеет более продвинутых навыков владения таким оружием.

Сюда относится оружие режущее (принцип действия которого основан на нанесении режущего удара), колющее (принцип действия которого основан на нанесении колющего удара), колюще-режущее (принцип действия которого основан на сочетании кинематических свойств режущего и колющего ударов), рубящее (принцип действия которого основан на нанесении рубящего удара), рубяще-колющее (которое может быть использовано для нанесения как рубящих, так и колющих ударов). Под такую классификацию подпадают: клинковое и древковое, наручное и тренировочное оружие.

ОРУЖИЕ НАРУЧНОЕ – простое холодное ударное оружие, не имеющее рукояти и древка, надеваемое на плечо, запястье, кисть или пальцы руки и служащее для усиления удара.
ОРУЖИЕ ТРЕНИРОВОЧНОЕ – оружие обычно более легкое, чем боевое, служащее для отработки элементов фехтования. Выполнено так, чтобы не нанести опасных повреждений партнеру.

Уровни ВладенияПравить

Простое оружие имеет несколько уровней.

1 уровень – базовые навыки самозащиты

(подручные острые предметы небольшого размера).

2 уровень – умелое владение кинжалами и небольшим простым оружием.

3 уровень – умелое владение наручным оружием

(кастет, цест, нож-браслет и прочие).

4 уровень – умелое владение клинковым оружием

(одноручные мечи, сабли, палаши, рапиры и прочие).

5 уровень – умелое владение древковым оружием

(томагавк, одноручные секиры, топоры, копья и прочие).

6 уровень (переходный) – умелое владение двуручным оружием.

Виды Простого ОружияПравить

  • ножи
  • кинжалы
  • одноручные мечи
  • древковое оружие
  • посохи