ФЭНДОМ

97ejG5Ol6vY
Профессии – это умения (некоторое дополнение к общей Вашей специальности), которые помогают добывать и/или обрабатывать необходимые материалы и получать дополнительную прибыль.
По факту – это то, чем Ваш персонаж занимается помимо основной своей работы (то, кем он является по «классу», который приносит основной доход по квестам). Это может восприниматься как хобби или как научный интерес – решать Вам.

Общее

Обучиться конкретным профессиям можно только в определенных местах или при определенных условиях. Иногда необходимо выполнить определенные требования, а иногда начальные навыки даются вместе с классом (например, алхимик или воин).

Все профессии разом взять будет довольно затруднительно, так как Наставники базовых навыков находятся в разных локациях (разные города/материки/части Мира). Мы настоятельно рекомендуем выбрать для начала 2-3 профессии и развивать их, а затем браться за другие. Возможно, Вы не сочтете нужным брать что-то еще – это будет только захламлять Ваш мешок вещей и чердак знаний.

Если Вы достигаете определенного совершенства в выбранной профессии, проходите испытание и признаетесь среди Мастеров, то Вы можете стать Наставником и обучать других новичков (не бесплатно, конечно же!).

Как говорится, хороший профессионал может всё, - так что мы решили воздержаться от специализаций в этом ключе.

Список Профессий

I эшелон: «собирательный»

  • травничество
  • древодобыча
  • горное дело
  • рыбалка
  • свежевание (снятие шкур)
  • охота
  • фермерство

II эшелон: разряд «производственные»

  • алхимия
  • портняжное дело
  • кожевенное дело
  • кузнечное дело
  • ювелирное дело
  • инженерное дело
  • начертание

III эшелон: разряд «дополнительные»

  • врачевание
  • кулинария
  • плотничество
  • зачаровывание
  • археология
  • гончарное дело

IV эшелон: «вспомогательные» (ограничение по характеристикам)

  • торговец
  • дипломат
  • художник/музыкант/писатель
  • танцор/актер
  • укротитель животных
  • хакер
  • ловец фей
  • тренер фей
  • судоходство
  • изготовитель красок
  • и другие

Об Основных Профессиях…

Травничество – позволяет определять, собирать и хранить травы. Можно выучиться определять так же прочую растительность и навыки сбора.

Древодобыча – позволяет рубить лес, собирать связки дров и хранить гораздо эффективнее, чем это бывает без навыка.

Горное дело – позволяет добывать металлы, различные минералы и самоцветы, разведывать жилы, но с шахтерским делом ничего общего не имеет.

Рыбалка – навык позволяет не только увеличить улов, но и позволяет разбираться в своей добыче, а так же использовать более продвинутые инструменты.

Свежевание – Вы знаете, как снимать шкуры с животных, как нужно обрабатывать и хранить свою добычу.

Охота – эта профессия дает не только умение подкрадываться к животным, но и рассказывает, как именно можно его привлечь, заманить, убить. Вы умеете делать и ставить на животных ловушки. Вы хорошо понимаете анатомию животных. Рекомендуется брать вместе с навыком Свежевание.

Фермерство – навык позволяет выращивать овощи, фрукты и прочие употребимые в пищу продукты у себя дома. Можно создать целое хозяйство. Желательно иметь при этом собственный участок, дом с оранжереей или сад. Кроме того, Вы можете создавать удобрения и различные «отпугиватели», заказав материалы у алхимика, портного, плотника и т.д.

Алхимия позволяет Вам варить зелья, эликсиры и прочие жидкости, а также трансформировать суть вещей и создавать магические предметы особого назначения.

Портняжное дело – Вы умеете со вкусом и знанием дела создавать одежду и не только из тканей с помощью верных друзей – нитки и иголки.

Кожевенное дело – шкуры, мех, кожа, чешуя – Вы знаете, как из этого набора сотворить удобную одёжу и не только.

Кузнечное дело – обработка металла – это только полдела. То, что Вы можете вытворять с молотом в руках – всегда пригодится в бою, а иногда и после боя.

Ювелирное дело – умение украсить металл и огранить сверкающий камень всегда было в почете. Вы умеете создавать прекрасные украшения, которые всегда можно продать по хорошей цене.

Инженерное дело – знания этого дела позволят Вам создавать хитроумные приспособления. Правда, придется неплохо потратиться на материалы, но результат того стоит!

Начертание – своеобразная профессия, заключающаяся в том, что Вы умеете переносить особые формулы (необычными чернилами, кстати) на бумагу. А эти формулы имеют совершенно неожиданные эффекты: могут улучшить характеристики на время (или даже навсегда), или поднять навык, или дать временный или постоянный приятный бонус.

Кулинария – навыки приготовления различных блюд дают новый взгляд на то, что Вы едите, и что едят Ваши спутники. Приготовленная Вами еда приносит большее насыщение и восстанавливает силы.

Плотничество – используйте древесину для своих ценных поделок и нужных вещей.

Врачевание – умение перевязывать раны и лечить травмы. Вы так же можете распознавать симптомы болезней, которые вызывают известные Вам токсины.

Археология помогает открывать новые вехи истории, утерянные знания и артефакты, а также распознавать назначение найденных вещей, приблизительно определять их ценность. Дает бонус к обезвреживанию ловушек, особенно древних.

Зачаровывание – навык позволяет накладывать чары на различные предметы и создавать вспомогательные. Вы можете расщепить предмет, изучив при этом его свойства (чары) и добыв необходимые элементы для наложения чар.