ФЭНДОМ

3fuJyXyYkxA

каждый человек - целый мир

Ролева́я игра́ — (Role-playing game, RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Форумные Ролевые ИгрыПравить

Форумные ролевые игры (FRPG, Forum Role Play Games) — ролевые игры, проводящиеся на веб-форуме, разновидность онлайн-игр.

В таких ролевых все мысли, действия, диалоги персонажей содержаться в их сообщениях (постах). За происходящим следит администрация форума. Как правило, они являются Мастерами Игры, однако в России часто разделяют эти понятия. Мастера игры создают, оформляют и направляют окружение, сам мир и сюжет ролевой.

Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Такая партия может длится неделями/месяцами/годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в игре. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры.

В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные.

В ролевой присутствует эффект "сговора". Это когда игроки собирают конференции в Skype, ICQ и подобном, чтобы обсудить дальнейшие действия и договориться об общих чертах прохождения задания.

Есть вариант игры без мастера (т.е. когда администратор по возможности влияния на ситуацию в игре приравнивается к обычным игрокам) — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус: не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим бога), т.е. выходить за рамки разумного, действуя наперекор развивающемуся сюжету и пожеланиям остальных игроков. Это называется мэррисьюизм, что является больше эстетическим нарушением законов жанра, чем именнно каких-либо правил. Здесь надеяться остаётся только на модераторов.

В русскоязычной части интернета в форумной ролевой игре администратор (он же мастер) чаще всего принимает непосредственное участие в игре на равне с другими пользователями. Пример - этот сайт, Лунарион.

Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны: они могут проводиться, как по известным системам (D&D, GURPS), так и по каким-либо своим, самостоятельно придуманным, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым (по возможности) из участников игры.

РейтингиПравить

Имея дело с ролевыми, Вы часто будете сталкиваться с понятием "рейтинг ролевой игры". Данное понятие было заимствованно из "системы рейтингов Американской киноассоциации MPAA" которая декларирует ограничение возраста аудитории в зависимости от содержания фильма. На данный момент рейтинги MPAA используются как в ролевых так и в фанфиках, ниже приведен список рейтингов с расшифровкой.

Рейтинг G — общая аудитория. Допускаются игрок с любым возрастом. Данный рейтинг показывает, что ролевая не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; отрывки диалога могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы обычных ежедневных выражений.

Рейтинг PG — некоторый материал, возможно, не подходит для детей. Явные сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; нагота, если присутствует, то только очень ограниченно, ужас и насилие не превышают умеренного уровня.

Рейтинг PG-13 — некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. рубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.

Рейтинг R — ролевая предназначена для взрослых (от 18 лет).

Рейтинг NC-17 — лица не достигшие 17 лет не допускаются к участию.

Наш СайтПравить

Наш сайт принадлежит к рейтингу NC-17. Хотя изначально задумывался с рейтингом PG-13. Но после некоторых событий и размышлений, было принято решение, что необходимо повысить планку.

Если Вас интересуют подробности - узнайте у Админа Лунариона.

ИсточникиПравить

  1. http://rolki.ru/
  2. http://moonshadow-rol.ucoz.ru/