ФЭНДОМ

6NkPNZUixgw

Создан в помощь нашим игрокам небольшой Словарь для лучшего понимания предоставленной информации, потому как иногда здесь появляются несуществующие, выдуманные слова.

Словарь может содержать не только терминологию Лунариона, но и общепринятую терминологию онлайн-игр (MMORPG и других).

А

Авата́р – картинка в Вашем профиле, описывающая Вас или Вашего персонажа. На форуме она находится слева, под Вашим ником (см.).

Аггро́ (а́гро) - способность заставить врага атаковать данного персонажа, не отвлекаясь на других членов группы.

Администра́тор (сокр. адми́н) – высшая должность на сайте. Заведующий.

АКА, aka – сокращение от английского as known as (рус. так же известный как).

Акции (Милость Богов) – особые предложения на сайте. Как правило, незарегистрированным или тем, кто в группе Иные (см.), предлагаются «скелеты» их будущих персонажей (см.).

А́льдо – одно из названий Небесных Владений.

Аммаре́тт (мн.~ы) – основная валюта Семпры (см.).

Ангелы – одна из игровых рас Лунариона. Важно заметить, что они не подходят под обще приятые описания ангелов, как мистических существ.

Арва́йн – территория, где распространена магия. Здесь не действует огнестрельное оружие, и большинство техники здесь так же не работает.

Атер-У́мбра – старое название Обсидиановых Земель (см.). Переводится как «темная часть», «мертвенная».

Атте́ры – название стихийных демонов в Лунарионе. Также их называют стихийниками.

Аура́тус-Ани́мия – старое название Серебряных Земель (см.). Переводится как «поддерживающая часть».

АФК, afk (англ. away from keyboard) – отошёл, пользователь в данный момент не у компьютера. Сетевой жаргон.

Б

Ба́ртер — натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар».

Балгра́лла (Балграл-ла́) – одно из названий Подземного Мира.

Бафф (англ. buff) — термин, используемый во многих MMORPG, означает усиление игрока на строго фиксированное время, как правило, под действием специального заклинания. Иначе говоря: это воздействующий положительный модификатор.

Бестиа́рий – сборник с описаниями существ, населяющих мир.

Бот – вторичный профиль одного пользователя (см.) на форумах. Как правило, ботов используют для игровых целей.

В

Вампи́ры – одна из игровых рас Лунариона. Стоит заметить, что здешние вампиры мало подходят к общепринятому описанию.

Ведьмаки́ – одна из игровых рас Лунариона. Для понимания слова стоит обратиться к его корню «вед», т.е. «ведающий», «знающий». В Лунарионе ведьмаки – это полулюди-полумутанты, знающие всё о всевозможных тварях. Они не владеют магией, но у них есть особые Знаки. Также они выработали собственный стиль боя. Более подробно можно ознакомиться в соответствующей теме.

Вне́шка – сокращенное от внешности.

Волше́бник - название одного из магических классов в Лунарионе. Волшебники сидят в библиотеках, изучая искусство магии. Волшебниками не рождаются, но ими становятся.

Г

Гена́си – одна из игровых рас Лунариона. Необычная раса, встречающаяся так же и в мирах D&D.

Ги́льдия – различные объединения людей однородной профессии. На сайте Гильдии называют Домами.

Глосса́рий – сборник необходимых знаний. На сайте в Глоссарии собрано всё необходимое для погружения Вас в нужную обстановку.

Грац (сокр.гц) – (сокр. и искаж. от англ. congratulations — поздравление) поздравление с каким-либо достижением, приобретением и т.д.

Д

Де́моны – одна из игровых рас Лунариона. Стоит обратить внимание на то, что приведены довольно нестандартные виды и описания, а также эта раса не подходит под распространенное мнение.

Деба́фф (от англ. debuff) – отрицательный бафф (см.) на персонаже. Обычно носит негативный характер - снижает характеристики, замедляет, наносит урон и т.п.

Дневники Героев – раздел для творчества пользователей (см.).

Дом – название Гильдий на сайте. Эльфы также именуют свои Кланы Домами.

Ж

Жизненный Дар – раздел рекламы. Реклама у нас строго взаимная.

Жрец – синоним Администратора (см.) на нашем сайте.

З

Забве́ние – архив сайта.

Златы́е Земли – территория Семпры (см.) вне городов и крупных поселений, т.е. дикие земли.

И

Ими́нья – иное, общее, название Серебряных Земель (см.) вместе с городами и всей территорией. Старое название - Ауратус-Анимия (см.).

Импе́рия Карфока́й – наследие лунаритов (см.).

Инви́з – (от англ. invisibility) невидимость.

Инструкта́ж – тех-раздел. Там решаются все технические вопросы.

Ины́е – группа пользователей с ограниченными правами. Каждый зарегистрировавшийся оказывается в этой группе и проходит проверку, заполнив анкету. После грамотного заполнения анкеты, пользователя переносят в группу с полными правами.

К

Каверна́тим (кавернати́зм) – особые врожденные способности, позволяющие персонажу ходить там, где не могут ходить другие (огонь, вода, стены, потолок и т.д.)

Кано́н – незыблемое, данное свыше, нерушимое.

Карточка персонажа – нечто вроде визитки Вашего персонажа. Заказывается у Администрации.

Каст – (жаргон онлайн игр) прочтение, наложение заклинаний.

Кинети́зм – неординарные, исключительные способности, которые проявляются не у каждого. Это не магия, хоть К. и похож на нее.

Клан – род, племя или группа кровных родственников. На сайте в Кланы объединяются расы.

Класс – основное занятие Вашего персонажа, профессия с набором уникальных навыков.

Ключеви́к – сокращение от Ключевого Персонажа (см.).

Ключевой Персонаж – бот (см.), дополнительный персонаж для описательных/ситуативных/игровых нужд.

Колду́н - название одного из магических классов (см.) Лунариона (см.). Колдунами рождаются, а не становятся.

Крафт (англ.ремесло) – процесс получения предмета из необходимых компонентов и реагентов в соответствии с прочитанным рецептом, или просто по необходимости.

Креди́тка (мн.~и) – основная валюта Тейтура (см.), где не принимают ларры. В 1 ларре 10 кредиток.

Кулда́ун (КД) - время восстановления (отката) навыка или заклинания.

Кфир (мн.~ы) – основная валюта Тальи (см.).

Л

Ла́рр (мн.~ы) – основная валюта Арвайна (см.).

Легенда́риум – оригинальный заменитель Глоссария (см.).

Ленточный вариант – возможность просматривать обновленные темы на одной странице. Полезная вещь, предлагаемая сайтам UcoZ`ом.

Ли́чка – сокращенное от Личные Сообщения.

Луна́ – см. Лунарион. Сокращенное название.

Лунари́т – древний житель Лунариона. Сейчас они практически не встречаются.

Лунарио́н – мир, где происходят события. Сайт имеет одноименное название.

Лу́нная Аре́на – место, где проводятся бои. Также здесь можно оттачивать свои боевые навыки. К магам это так же относится.

Любимый класс – этот класс не учитывается при определении штрафа из-за нескольких классов, который снижает количество получаемого опыта на 20%, если разница в уровнях классов больше единицы.

Лю́ди – одна из игровых рас Лунариона. В этом мире людей не особо любят из-за очень неприятных историй. Большинство проживает в Тейтуре (см.).

М

Мавэ́о-Ви́та – старое название Златых Земель (см.). Переводится как «светлая часть», «жизненная».

Маг - общее название всех магических классов (см.).

Мидера́н (Ми́деран) – технический город на территории Тейтура (см.).

Мирида́нта – части мира, не принадлежащие Арвайну (см.) или Тейтуру (см.). Сюда входят Морское, Небесное и Подземное царства. А также Космос.

Мир Лун – старое название сайта. Сейчас практически не используется, но его можно встретить в старых темах.

Моб – любой персонаж в игре, не контролируемый игроком, являющимся целью для убийства за деньги, награды и т.п.

Модера́тор (сокр.мо́дер) – пользователь, имеющий более широкие права по сравнению с остальными. Помощник администратора (см.). Назначается на весь форум или на некоторые его разделы.

Мо́деус-Крэ́с – старое название Тейтура (см.). Означает «технический», «высокоразвитый». Некоторые переводы имеют значение «мнимый».

Мэри/Марти Сью – герои со сверхспособностями, потрясающе красивы и невыразимо умны. Всегда и везде должны вызывать восхищение, фактически, идеальные женщина или мужчина. На сайте анкеты подобных персонажей не принимаются.

Н

Начало Начал – название главной страницы нашего сайта.

Небе́сная Аре́на – место, где проводят свои бои Собиратели Фей (см.). Также здесь можно тренировать своих фей.

Не́пись (англ.NPC, non-player character) – неигровой персонаж.

Никнейм (сокр.ник) – (англ. – nickname) Ваше имя на сайте. Желательно, чтобы оно совпадало с именем Вашего основного персонажа.

Ни́мфы – одна из игровых рас Лунариона. Как правило, к нимфам причисляют и дриад. В отличие от остальных рас, эта более похожа на общие мифологические представления.

Нити Судьбы – название раздела Обратная Связь на сайте.

О

Обси́диановые Земли – территория Тальи (см.) вне городов и крупных поселений, т.е. дикие земли.

Ора́кул – астральное существо Лунариона. Призваны и привязаны к основному плану Богами. Оракулы выдают Вам квесты, следят за происходящим в мире.

П

Персона́ж (сокр.перс) – герой, которого Вы создаете и за которого Вы играете в ролевой.

План (плановый мир) – один из «слоев» мира, называемый так же «отражением», который зачастую мало похож на исходный мир.

Подфорум – тематические «отделы» форума, где содержатся различные темы той же тематики для обсуждений. Как правило, за них отвечают модераторы (см.).

Полукро́вки – одна из игровых рас Лунариона. Самая многообразная из всех, так как смешение кровей в этом мире не редкость.

Полуро́слики – одна из неигровых рас Лунариона. Также встречается в мирах D&D.

По́льзователь – лицо, использующее данный ресурс, то есть Вы.

Пото́мки Драко́нов – одна из неигровых рас Лунариона. Очень необычная в своем разнообразии, т.к. включает не только ящероподобных гуманоидов.

Пряди́льщики Су́деб – астральные существа Лунариона. Не появляются как таковые. Косвенно влияют на мир и на каждого в отдельности.

Псио́ника – способность влиять на чужой разум, подсознание, сознание. Способности внушать, контролировать и управлять. Как правило, очень активные способности.

Р

Рандо́м (англ.random) – выбранный наугад, случайный, беспорядочный, произвольный. Неопределенность, случайность

Рега – сокращенное от Регистрация (см.).

Рецепт – это документ, содержащий запись о предмете, который получится при использовании определенного количества реагентов и ингредиентов. Рецепты нужны для того, чтобы по ним создавать предметы, зелья и прочее. Каждый рецепт рассчитан на производство только того предмета, который указан в чертеже/рецепте.

Раздел форума – объединение подфорумов (см.) сходной тематики.

Регистра́ция – оформление учетной записи на сайтах и онлайн игр. На нашем сайте это называется «Обретение Сущности», а так же возможность «присоединиться».

С

Селени́т – общее название всех, кто ныне проживает в Лунарионе.

Сельи́т (мн.неизмен.) – основная валюта Иминьи (см.).

Се́мпра - иное, общее, название Златых Земель (см.) вместе с городами и всей территорией. Старое название - Мавэо-Вита (см.).

Сере́бряные Земли – территория Иминьи (см.) вне городов и крупных поселений, т.е. дикие земли.

Си́ла Гармо́нии – подфорум, посвященный истории обновлений сайта. Там же можно найти список благодарностей и состава Администрации.

Систе́ма Минре́я – космическое название места, где все происходит. Именно здесь находится планета Лунарион, а вернее Лунри.

Совет Судеб – юридический подфорум ролевой.

Стат – дополнительная характеристика вещи.

Стол Советов – заседания Администрации и стоящих на постах пользователей в программе виртуального общения Skype.

Т

Та́инство – раздел Администраторов (администраторская/админская).

Та́лья – иное, общее, название Обсидиановых Земель (см.) вместе с городами и всей территорией. Старое название - Атер-Умбра (см.).

Танк - персонаж с большими показателями защиты, аггро (см.), здоровья. Основная задача танка в группе – сагрить на себя мощного врага.

Тарр (мн.~ы) – наименьшая единица ларра. В 1 ларре 100 тарров.

Те́йтур – территория, где техника правит парадом. Магия там практически не действует. Кинетизм (см.) – не все способности. Эту часть отдали людям.

Тёмная Гра́нь – место перехода из магической части мира в техническую.

Ти́тул – надпись под аватаром (см.). Его можно заказать у Администрации или заслужить по игре или деятельности на форуме. Изначально Вам ставится пометка «без титула».

У

Уча́стник – название, используемое на сайте, дабы заменить слово «пользователь»

Ф

Флуд – малосодержательные сообщения или сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Сообщения, не имеющие отношения к обсуждаемой теме и грузящие форум ненужной информацией. Сообщения большого объёма, не представляющие интереса для форума.

Фо́рум (веб-форум) – место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли и соображения. Ныне форумы начали создавать для более широких целей.

ФРПГ (FRPG) – форумная ролевая игра.

Фэ́ил (фэйл/fail) – русская интерпретация английского слова fail («падать», «совершать неудачу»)

Фейк – подделка (англ.fake)

Х

Хилл – (англ. heal - лечить) лечение, или персонаж, который умеет лечить и исцелять.

Хранитель (Хранитель Спокойствия) – синоним модератора (см.) на нашем сайте.

Хранитель Мира – особый представитель какой-либо расы, призванный Богами защищать Лунарион от напастей и возможного распада Гармонии.

Ч

Чар – синоним персонажа (см.).

Чат – блок, где проходит быстрое общение на сайте без вмешательства других программ социального общения. На нашем форуме чат находится в нижней таблице. Чат виден не на всех страницах (дизайнерский каприз).

Ю

Ю́зер – от английского (user) пользователь.

Ю́зать – использовать (от англ. use).

Э

Э́катор (Экато́р) – одно из названий Морского Царства.

Элемента́ль – это создание (как правило, дух), состоящее из одной из стихий. Имеют некое подобие тела, вокруг которого собрана стихийная энергия.

Эльфы – одна из игровых рас Лунариона. Очень разнообразная раса по игровым видам. Мало соответствует толкиеновским эльфам, эльфам Сапковского и Сальваторе. Практически не имеют ничего общего с принятыми этими писателями стандартами.

Э́фио (Эфио́) – одно из названий Космоса.

От Автора

В остальном Вам помогут словарь Даля, словарь иностранных слов и, конечно, же Интернет.
А если не поможет, то Я могу Вам лишь посочувствовать.
Моя магия здесь бессильна =(

Ссылки

  1. http://moonshadow-rol.ucoz.ru/forum/117-686-1
  2. http://ru.lunarion.wikia.com/wiki/Участник:MunSanti