ФЭНДОМ

244880-1280x800

Это сама суть вещей и явлений. Проявление её в Мире – это особые оболочки, сдерживающие стихийную силу природы, души и подобных абстрактных состояний. Используется высшими существами (игровые расы и прочие разумные) для активации способностей. Некоторые расы питаются Эссенциями (генаси, ангелы, демоны).

Виды

Эссенции принято разделять на несколько видов:

• Стихийные – абсолютная стихийная сила. Каждая из Эссенций этого вида содержит в себе силу определенной стихии, саму её суть. Насыщает существ (только стихийных!) сходной стихии.

☼ вода 
☼ земля 
☼ огонь
☼ воздух 

• Абсорбирующие – сила переменных и постоянных неуловимых потоков энергии, которые насыщают всю Вселенную. Насыщает существ подобного происхождения.

☼ тьма 
☼ свет 
☼ тень 
☼ эфир

• Преобразующие – суть материального и нематериального Мира. Неосязаемому придает осязаемость, используется в основном для создания сложных заклинаний, существ, способно вселить в неживое разум и душу. Не насыщает и не может употребляться в пищу.

☼ кровь 
☼ душа 
☼ грех 
☼ мощь

Ранги

Все эти Эссенции делятся так же и рангово. Существуют малые, простые (обычные), великие и легендарные Эссенции.

Соответственно, чем выше ранг, тем сильнее действие Эссенции и тем сложнее её получить. Все Эссенции могут преобразовываться в более высокий ранг: несколько объединенных малых дадут одну обычную.

Однако только Эссенции Грехов не имеют рангов и не преобразуются – они постоянны при своей нестабильности, как бы это странно не звучало.

Существуют так же нестабильные, порушенные Эссенции, которые могут причинять ущерб окружающему. Их необходимо либо восстановить, либо уничтожить.

Ранги Эссенций
• малая – для перехода на следующий ранг необходимо 20 малых эссенций
• обычная – для перехода на следующий ранг необходимо 10 обычных эссенций
• великая – для перехода на следующий ранг необходимо 5 великих эссенций
• легендарная – высший непереходный ранг эссенции

Добыча

Существуют несколько вариантов добычи Эссенций. Для каждого может быть несколько способов или только один. Самые сложно добываемые – эссенции Душ и Мощи. Впрочем, любые Эссенции можно не добыть, а купить.

• Стихийные добываются из самой стихии, но не из спокойной или магической, а естественной и бушующей, которая вошла в свою полную мощь. А так же существуют особые навыки, позволяющие извлекать такие Эссенции (необходимо обучиться).

• Абсорбируемые создаются из чистого проявления света, тьмы или тени, которые не имеют плавных переходов. Ангелы умеют преобразовывать эту энергию и питаться ею, но не могут правильно сформировать оболочку. Шанс получения малых Эссенций невелик.

• Преобразующие добываются и легко, и сложно. Всё зависит от типа Эссенции: Кровь и Грех извлекаются вампирами и демонами по их воле, однако им необходимо создать определенные условия для получения.

А вот Душа собирается Ловцами, Мощь же вовсе не поддается созданию (слишком нестабильна и большой шанс провала) – её можно лишь найти или купить. Хотя алхимики стремятся стабилизировать Эссенцию Мощи…

Ссылки

  1. Расходники. Эссенции