ФЭНДОМ

Эффекты - это временные (реже постоянные) позитивные или негативные воздействия на конкретного персонажа или сразу нескольких (массовые эффекты).
Любой эффект может быть пременен как на других, так и на себя, а также применен массово.

Все эффекты имеют временный эффект, кроме случаев постоянных Благословений Богов или зачарованных предметов.

Положительные Эффекты

Положительный эффект (бафф) - временное усиление игрока или других персонажей под действием особого заклинания,
эликсира, зелья, артефакта или любого другого зачарованного на усиление предмета (броня, оружие, предметы одежды,
украшения и прочая).

Сытость - более высокий показатель концентрации (проще сосредоточиться на цели или желаемом результате).

Бодрость - сон дает возможность восстановить все силы, а также некоторое время персонаж быстрее восстанавливает силу, необходимую для его умений (энергия, магическая и духовная силы и прочая).

Ускорение - ускоряет персонажа на некоторое время и на определенный показатель скорости (определяется умением).

Благословение - улучшения набора качеств, способностей и прочего (каждое благословление имеет свой набор). Зависит от веры (Бог, дух и тому подобное).

Регенерация - временное восстановление сил или здоровья.

Детоксикация - за некоторое время извлекает токсин (яд) из цели (для каждого токсина свое время).

Очищение - избавляет от слабых и не имеющих былую силу проклятий.

Усиление Способности - усиливает определенную способность персонажа.

Усиление Навыка - временное повышение определенного навыка персонажа (например, кинетические способности).

Усиление Умения - временное повышение определенного умения персонажа (например, классовые способности).

Усиление Качества - временное повышение определенного качества персонажа (реакция, концентрация...).

Усиление Органов Чувств - временное усиление какого-либо органа чувств (не мутация!).

Невидимость - персонаж невидим на некоторое время.

Неслышные Шаги - персонаж движется бесшумно.

Рассеивание - снимает с области и/или персонажей все негативные эффекты.

Молитва - дает набор улучшений, лечит или защищает (в зависимости от самой молитвы).

Спасение - временная защита на грани смерти.

Воскрешение - после боя возможно воскресить павшего союзника (он не будет считаться нежитью); возможно только в случае, если не прошло слишком много времени.

Изменение Ауры - излучение пагубных для врагов эффектов; временное действие.

Сопротивляемость к Болезням/Ядам/Стихям/Магии/Страху/Чарам - повышение уровня сопротивляемости к определенным эффектам или явлениям.

Увеличение Поглощения Физичесого/Магического/Смешанного Урона - повышение определенного типа защиты.

Сопротивляемость к Оглушению/Кровотечению/Нокдауну - повышение уровня устойчивости к означенному свойству.

Усиление Оружия - улучшает оружие чарами, или повышает наносимый им урон, или повышение скорости его использования.

Усиление Брони - увеличивает класс брони, или придает особые (магические) свойства, или укрепляет (не увеличивая вес и класс брони).

Обновленная Броня/Оружие - новое (или обновленное), только выкованное оружие наносит больше урона, а новая (или обновленная) броня - лучше поглощает урон.

Отрицатетльные Эффекты

Отрицательный эффект (дебафф) - любое негативное воздействие на игрока или других персонажей, как правило, под действием конкретного заклинания.

Голод - длительное пребывание без еды снижает все умения персонажа, делая его вялым.

Переедание - делает персонажа менее поворотливым, слегка замедляет; может причинить неудобства самочувствию (тошнота, боль в животе и подобное).

Опъянение - персонаж слабо понимает, что происходит, теряет возможность адекватно вести бой, успешно уклоняться от вражеских атак; данное состояние внушает цели, что она непобедима.

Отравление - заражение крови разрушающим токсином, который наносит определенный ущерб персонажу определенное время.

Дезориентация – потеря видимости пространства, потеря чувства притяжения и подобное.

Оцепенение – неподвижность, персонаж некоторое время прекращает любую деятельность.

Оглушение (шок) - невозможность двигаться некоторое время.

Ошеломление (шок) - нейтрализует возможности цели адекватно вести бой, может ввести в состояние шока.

Ослепление - потеря зрения на определённый период.

Окаменение - тело цели превращается в камень.

Воспламенение - персонаж загорается, постепенно теряя здоровье.

Обморожение - сильный холод повреждает кожные ткани (вплоть до омертвения) и может проникать еще глубже.

Обледенение - постепенно всё тело или его часть покрывается толстым слоем льда на некоторое время, что ограничивает действия или скорость (в зависимости от части тела). Если ничего не предпринимать, то эффект переходит в Обморожение.

Заморозка - тело обращается в лёд, что делает персонаж хрупким. Замороженный персонаж не имеет возможности двигаться, превращается в глыбу льда.

  • При удачной заморозке, такое изваяние может быть уничтожено вместе с персонажем (слабые живые и неживые существа).
  • Прочих можно освободить из ледяного плена, после чего освобожденный испытывает слабость по времени пропорционально тому, что провел во состоянии Заморозки.
  • Молотом можно разбить с одного удара, топором - с 2-4 ударов, а прочим оружием или огненной магией/кинетизмом - придется повозиться какое-то время.

Сбивание с Ног (Нокдаун) - падение на землю, некоторое время невозможно двигаться.

Паралич - парализует конечности, лишая возможности передвижения.

Кровотечение - постоянный урон здоровью от потери крови. Открывает раны.

Отравление - наносит постоянный урон здоровью. В зависимости от вида яда - разные эффекты.

Облучение - заражение радиацией. Фактически, "гниение" изнутри.

Замедление - скорость цели снижена. В зависимости от накладываемого заклинания - разные эффекты.

Слабость - временные потеря выносливости и ухудшение боевых навыков.

Очарование - персонаж не отвечает за свои действия, теряет контроль над собой.

Безмолвие - лишение способности произносить заклинания.

Проклятие - особые заклинания, которые вызывают несчастье, болезнь или наносят ущерб (одна из наиболее опасных форм магии). Сложные формы проклятия требуют особого подхода.

Послезельевая Болезнь - персонаж не может некоторое время использовать зелья и эликсиры, целительные заклинания имеют меньшую силу.

Испуг - легкое замешательство, вызванное чем-то неожиданным. Длится не более нескольких секунд. Может перейти в Страх.

Страх - персонаж убегает в страхе, пытаясь найти более безопасное место.

Отвод Глаз - невозможность заметить что-либо, как бы не хотелось.

Морок - внушение иллюзии, фантазии, фантастических мыслеобразов и т.п. Обычно не отстает до достижения определенной цели (например, довести жертву до безумия).

Радиация - контролируемый магический эффект, направленный на нанесение урона здоровью, а так же на снижение характеристик.

Порча Ауры - порча (осознанное наведение) или сглаз (неосознанное); пагубное воздействие на персонажа.

Травма - повреждение тканей, органов или всего организма человека в целом, которое возникает при внешних механических, термических, электрических, химических или иных воздействий.

Болезнь - ослабление персонажа определенной болезнью.

Одержимость - зацикливание на какой-либо идее, и ничто не может помешать в достижении её; мысли запутаны, а посему персонаж дезориентирован и нападает на всех без разбору.

Сломанная Броня - класс брони понижается (не обязательно), блокируя меньше урона; может замедлить. Необходимо восстановление у кузнеца (можно проделать самостоятельно при наличии должных навыков)

Стихийная Слабость - снижает сопротивляемость к определенной стихии.

Уязвимость к Магии/Кинетизму - снижает сопротивляемость к определенному виду магии или кинетизма.

Уязвимость к Ядам/Болезням/Страху/Чарам - снижает сопротивление к определенным явлениям или эффектам.